|
На днях Ford представил обновленную версию компактного пикапа Maverick, который построен на легковой платформе с несущим кузовом. Однако компания подготовила еще один сюрприз, который рассекречен отдельно. Это стильный и драйверский пикап Ford Maverick Lobo, который вдохновлен культурой street truck (быстрые дорожные пикапы), популярной в восьмидесятых и девяностых годах. А если учесть, что Maverick сейчас остается самой доступной моделью в американской гамме компании Ford, то версия Lobo — это своего рода локальный аналог хот-хэтчей на базе легковых малолитражек.
Внешне Ford Maverick Lobo отличается от стандартных собратьев иной решеткой радиатора с вертикальными прутьями, а также измененными бамперами, выкрашенными в цвет кузова. Палитра включает синий, серый, белый и черный цвета. Предусмотрены многочисленные шильдики с названием модификации, а дополняют образ эффектные 19-дюймовые колеса Turbofan.
Интерьер пикапа украсили кожаной отделкой сидений с контрастной прострочкой синими и желтыми нитями. Но гораздо важнее доработки шасси. Установлены новые пружины и амортизаторы, а также более эффективные стабилизаторы. Дорожный просвет уменьшен на 13 мм спереди и на 29 мм сзади, а высота самого автомобиля стала на 20 мм ниже. Перенастройке подверглось и рулевое управление.
Турбомотор 2.0 EcoBoost (253 л.с.) остался тем же, что и у стандартного бензинового пикапа. Впрочем, увеличенный радиатор и более эффективный вентилятор позволили значительно улучшить охлаждение двигателя. А вот коробка передач другая: если обычный Maverick оснащен восьмиступенчатым «автоматом», то у версии Lobo — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Полноприводная трансмиссия тоже другая: вместо обычной муфты сзади установлен модуль с двумя бортовыми фрикционами, который используется на соплатформенных моделях — кроссовере Bronco Sport и европейском хот-хэтче Focus ST. Правда, управление вектором тяги активируется лишь в самом злом ездовом режиме под названием Lobo, который разработчики советуют использовать только на треке. Наконец, от Фокуса ST пикапу достались тормоза с двухпоршневыми механизмами спереди.
Прием заказов на пикапы Ford Maverick Lobo уже открыт, цены начинаются с 40500 долларов (без учета доставки до дилера), и сейчас это самая дорогая версия в семействе. Первые товарные машины будут переданы покупателям в начале 2025 года.