|
После долгого перерыва компания Voyah, входящая в концерн Dongfeng, представила свою очередную, четвертую по счету модель. И это первый автомобиль, построенный на новой электрической платформе с 800-вольтовой архитектурой, которая поддерживает очень быструю зарядку постоянным током. Ее мощность пока не указана, но обещано, что за 15 минут батарея может принять заряд для броска на 515 км.
У машины пока нет англоязычного названия, а в КНР она представлена под именем Voyah Zhiyin (知音), то есть «закадычный друг» в переводе с китайского. Это среднеразмерный пятиместный кроссовер, который расположился на ступеньку ниже известной нам модели Voyah Free. Дизайн выполнен в узнаваемом стиле марки, но больше всего цитат взято у седана Voyah Passion, включая зигзаги на передних дверях.
Длина кроссовера — 4725 мм, и это на 180 мм меньше, чем у Free, хотя колесная база укорочена только на 60 мм (до 2900 мм). Ширина — 1900 мм, высота — 1636 мм. Все версии имеют безрамочные двери и 20-дюймовые колеса. Плюс обещан продвинутый автопилот, «железо» которого готово к четвертому уровню автономности, хотя программное обеспечение будет доведено до него постепенно. Передний багажник не предусмотрен.
На передней панели — большой центральный дисплей медиасистемы и миниатюрный экранчик перед водителем, на котором отображаются лишь некоторые показания. Основной инструментарий водителя встроен в крупный проекционный экран, который входит в базовую комплектацию. За управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Обещаны дорогие материалы отделки и много комфортных опций, включая вентиляцию сидений.
Voyah Zhiyin будет предложен в четырех чисто электрических версиях, гибриды в семействе не предусмотрены (кстати, обновленный Voyah Free, напротив, лишился всех батарейных версий). Базовый кроссовер имеет задний привод с одним электромотором мощностью 292 л.с. и литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 76,9 кВт·ч. Снаряженная масса машины — 2099 кг, а паспортный запас хода — 625 км по циклу CLTC.
В середине гаммы — еще две заднеприводные версии, которым полагается электродвигатель на 313 л.с. На них будут ставить литий-ионные батареи CATL емкостью 78,7 или 108,8 кВт·ч. Паспортный запас хода — 650 и 901 км соответственно. На вершине гаммы — полноприводная модификация с двумя моторами суммарной мощностью 436 л.с. (по 218 л.с. каждый) и литий-железо-фосфатной батареей на 76,9 кВт·ч. Такой кроссовер тянет на 2227 кг, запас хода — 570 км. Максимальная скорость у всех версий одинаковая: 204 км/ч. Подвеска только пружинная, пневмобаллоны не заявлены даже в списке опций.
Комплектации и цены пока не объявлены. Даже в Китае продажи кроссоверов Voyah Zhiyin начнутся только осенью. А экспортные планы пока и вовсе не обнародованы.