Первые кроссоверы следующей (четвёртой по китайскому счёту) генерации поступят в продажу на домашнем рынке в следующем месяце.
Паркетник Changan CS75 появился в линейке марки ещё в 2013 году. Стоит отметить, что модель первого поколения до сих пор остаётся в строю после ряда модернизаций. При этом кроссовер второго поколения дебютировал в 2019-м, чтобы избежать путаницы в компании, ему дали прибавку Plus к названию. Этот вариант тоже прошёл через серию обновлений, одну из которых в Китае было решено считать третьим поколением. Однако теперь производитель разработал Changan CS75 Plus действительно новой генерации – четвёртой, как считают в Китае.
Напомним, внешность нового Changan CS75 Plus производитель рассекретил в мае, официальные фото были опубликованы практически сразу после того, как в Сети оказались сертификационные снимки. Фирменные изображения интерьера паркетника появились позже, в первой половине прошлого месяца. Ранее стала известна и часть технических подробностей.
Сегодня стартовало серийное производство Changan CS75 Plus следующего поколения: выпуск кроссовера был налажен на предприятии компании, которое расположено в городе Хэфэй. Известно, что первые экземпляры новинки поступят в продажу на домашнем рынке в следующем месяце. Ближе к этой дате станут известны и цены «четвёртого» паркетника CS75 Plus.
Напомним, к списку особенностей внешности нового кроссовера стоит отнести необычную головную оптику, которая состоит из вертикальных трапециевидных блоков с горизонтальными светодиодными тонкими линиями, при этом в верхней части фары соединены между собой светящейся полосой. Ещё новый Changan CS75 Plus получил более узкую безрамочную радиаторную решётку со сложным рисунком и светящимся логотипом.
Боковины украсили выдвижными дверными ручками и оригинальным колёсными дисками (стартовым версиям положены 19-дюймовые, более дорогим вариантам предложат 20-дюймовые «катки»). Корму снабдили горизонтальными соединёнными друг с другом задними фонарями с «пиксельным» рисунком. В верхней части багажной двери находится довольно крупный спойлер, ещё у модели имеется обвес по периметру кузова из чёрного глянцевого пластика.
В салоне CS75 Plus новой генерации можно увидеть «наложенное» на переднюю панель большое табло с контурной подсветкой, его общая диагональ равна 37 дюймам. Оно объединяет в себе три дисплея – виртуальную приборку, центральный тачскрин информационно-развлекательной системы, а также сенсорный экран для переднего пассажира. Модель получила двухспицевое рулевое колесо с усечённым ободом, подрулевой рычажок, сменивший селектор коробки передач, пару ниш для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли.
В ходе смены генерации кроссовер стал крупнее. Так, длина нового Changan CS75 Plus равна 4770 мм (на 60 мм больше по сравнению с предшественником), ширина – 1910 мм (на 45 мм больше), высота в зависимости от версии – 1695 / 1705 мм (на 15 / 5 мм меньше). Расстояние между осями у новинки равно 2800 мм (на 90 мм больше).
Изначально кроссовер предложат с бензиновой 1,5-литровой турбочетвёркой, отдача которой составляет 192 л.с., а максимальный крутящий момент – 310 Нм («младший» мотор у предшественника выдаёт 188 л.с. и 300 Нм). В пару предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы Aisin, а привод по-прежнему может быть только передним. Позже могут появиться и другие версии, так, у актуального паркетника есть вариант с 2,0-литровым мотором, а также с гибридной установкой.
Напомним, российский офис Changan совсем недавно анонсировал новый CS75 Plus для РФ, правда, речь идёт не о следующем поколении, а о рестайлинговом кроссовере.