Главная / АВТО / Дорожный лифтбек Acura Integra Type S примерил гоночный комбинезон
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

Дорожный лифтбек Acura Integra Type S примерил гоночный комбинезон

|

Представленный год назад компактный лифтбек Acura Integra Type S уже в базовом виде представляет собой неплохой драйверский аппарат, ведь в его основе лежит хот-хэтч Honda Civic Type R. Неудивительно, что подразделение Honda Racing Corporation (HRC) решило использовать специально подготовленную Интегру в гонках серии TCX. Теперь схожий комплект доработок подготовлен и для серийного лифтбека.

Автомобиль показали на Конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич, но нет, это не типичная специальная версия или шоу-кар. На лифтбек Acura Integra Type S HRC установлен набор опробованного в гонках узлов и деталей. Пятидверка обрела новый бампер с крупными воздухозаборниками и массивным сплиттером. В углепластиковом капоте появились увеличенные воздуховоды, на порогах установлены расширители, а корма украшена регулируемым углепластиковым антикрылом. Кузов выкрашен в броский желтый цвет Indy, с которым ярко контрастируют не только детали обвеса, но и кованые 19-дюймовые колеса, обутые в шины Pirelli P Zero Trofeo R.

Задний диван убран за ненадобностью, вместо него установлен крестообразный усилитель кузова и углепластиковое крепление для комплекта запасных колес. Задние двери также обшиты углепластиком, из него же выполнены передние «ковши» Recaro. Столь обильное использование композитов снаружи и внутри позволило уменьшить снаряженную массу лифтбека на 90 кг, до 1370 кг.

В подвеске установлены винтовые стойки и пластины для быстрого изменения схода-развала. А на задней оси появился настраиваемый стабилизатор. В результате дорожный просвет уменьшен на 15 мм, колея расширена на 30 мм. Передние тормоза обрели 15-дюймовые диски и шестипоршневые механизмы Brembo. Доработка силового агрегата в комплект гоночного оборудования не входит, поэтому Acura Integra Type S HRC сохранила двухлитровый турбомотор K20C (324 л.с., 420 Нм), шестиступенчатую «механику» и передний привод с самоблокирующимся дифференциалом.

Создатели прототипа отдельно подчеркивают, что все комплектующие полностью функциональны и прошли проверку на гоночных трассах. Когда этот набор попадет в продажу и попадет ли вообще, пока неизвестно. Но показ прототипа Acura Integra Type S HRC в Пеббл-Бич понадобился именно для оценки реакции публики. Более того, в подразделении Honda Racing Corporation просят энтузиастов не скрывать чувств в своих отзывах.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий