|
В начале этого года дистрибьютор китайского концерна Dongfeng, компания Моторинвест, провел в Москве презентацию автомобилей под дочерней маркой DFSK. Модели ix5 и ix7 вышли на рынок почти сразу, но тогда же был показан и компактный паркетник DFSK 500. Теперь его тоже можно купить у российских дилеров.
У себя на родине этот автомобиль известен как Fengon 500, там он дебютировал еще в 2019 году, причем у него есть и бензиновые, и гибридные, и электрические версии. Именно электромобиль появился в России первым: у нас он называется Evolute i-Joy. Но бензиновый вариант позиционируется отдельно.
Это компактный паркетник, конкурирующий с популярными моделями Chery Tiggo 4 или Geely Coolray: длина — 4385 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2655 мм. Багажный отсек вмещает 318 л под полкой. Паспортный дорожный просвет — 191 мм. Под капотом установлены атмосферный двигатель объемом 1,5 л (106 л.с., 148 Нм) и вариатор. Подвеска с передними стойками McPherson и полузависимой «балкой» сзади. Привод только передний.
В России DFSK 500 предложен в единственной комплектации Premium, хотя оснащение не слишком богатое. Предусмотрены две подушки безопасности, система стабилизации, обогрев передних кресел и руля, обивка сидений кожзамом, кондиционер, система бесключевого доступа, круиз-контроль, электромеханческий стояночный тормоз и датчики света и дождя. Медиасистема имеет семидюймовый сенсорный экран, есть камера заднего вида и Bluetooth, но динамиков только два.
Рекомендованная цена — 2,2 млн рублей, но сразу объявлена прямая скидка, с учетом которой за кроссовер просят 1,75 млн рублей. Например, Москвич 3 с турбомотором 1.5 (136 л.с.) и вариатором сейчас стоит от 1,76 млн. Машины уже начали поступать официальным дилерам, на выбор предложено четыре цвета кузова: белый, черный, синий и красный. Гарантия на DFSK 500 — три года или 100 тысяч километров пробега.