Я с ним играла в двух спектаклях в антрепризе. Причём это он перенёс в антрепризу спектакль «Наливные яблоки»: сам восстановил и две роли в нем играл. Как показывал любую роль, неважно какую – мужскую, женскую – передать невозможно как это было сделано точно, смешно, гротесково. У него был свой метод: конкретно не разбирал ролей, а показывал, давая точные указания артистам как играть. Как животное, которое не соврёт. Как так можно существовать на сцене? Этого не постичь.
Таких артистов до Ромы не было, нет и не будет, потому что повторить или сделать даже приблизительно то, что делал он на сцене, невозможно. Как только пришёл после института в театр Маяковского, сразу вошёл в репертуар, играл много и самые разные роли – невероятно достоверно. Если комедию – достоверно смешно, если драму, то до слез пробивало и потрясало. Восторг! Я смотрела на него как партнёр – легко, без усилий существовал на сцене и тоже самое было у него в кино. Я же говорю – дар божий.
Я уже не говорю про его фантастическую коммуникабельность. Он – добрый, надёжный, верный человек в жизни с невероятным чувством юмора – редкое сочетание. Ну скажем, где-нибудь на гастролях, после спектакля ужинали в ресторане, и если он начинал что-то рассказывать, это всегда был моно спектакль. Хохотали все. Какие он великолепные писал нам на видио и отправлял поздравления – добрейшие и трогательные, и смешные одновременно, делился всем лучшим, что имел и отдавал людям. И я не понимаю, как можно уйти из жизни в 62 года с таким потрясающе-мощным талантом, как так произошло, что Ромы больше нет?