Главная / КУЛЬТУРА / Заурядного анимационного персонажа режиссер Бронзит превратил в большое розовое чудо
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

Заурядного анимационного персонажа режиссер Бронзит превратил в большое розовое чудо

Кадр из фильма “Лунтик. Возвращение домой”. Предоставлен съемочной группой

При этом Лунтик проходит невероятные для ребенка (а он все-таки лунный ребенок) испытания и проявляет такую сноровку, пусть неуклюжую, участвует в погонях, лихо перемещается  в  пространстве,  напоминая какого-нибудь агента 007. «Бонд. Джеймс Бонд» – примерно так может заявить о себе и Лунтик. Иногда и у взрослого зрителя захватывает дух от тех кульбитов, которые  проделывает этот Кообок. 

Константин Бронзит работает не только в авторской анимации, создавая короткометражные шедевры, но и успешно освоил  полный метр, сняв фильмы богатырского цикла «Алеша Попович и Тугарин Змей» и «Три богатыря и Наследница престола». Создание полнометражной версии успешного сериала – распространенная практика. «Симпсоны» и другие успешные проекты развивались по той же схеме. 

Лунтик, как известно, родился на Луне и свалился на Землю 18 лет назад. Теперь он  достиг совершеннолетия с момента своего первого появления на свет в программе «Спокойной ночи, малыши!» и вновь вышел в открытый космос, без которого сам Бронзит, рожденный 12 апреля  в день космонавтики, жить не может и периодически отправляет туда своих героев. Его фильм  «Мы не можем жить без космоса» 2014 года стал номинантом «Оскара», а  «Он не может жить без космоса», снятый в 2019-м,  тоже участвовал в оскаровской гонке и вошел в финальный шорт-лист от которого один шаг в номинацию. Теперь комическое настроение поддержал  полнометражный «Лунтик. Возвращение домой».

У Константина Бронзита Лунтик – абсолютный инопланетянин по духу, наивное бесхитростное существо без камня за пазухой. Он видит сны о маме, которая потеряла его на Луне и не может найти. Но как туда вернуться? Одна надежда на обломки скорлупки, уцелевшей в передрягах. Только она способна  вернуть его на родину,  причем так, что можно будет возвращаться на Землю, где появились верные друзья. Чем не идеальная картина для  человека, позволяющая, говоря словами Хармса, там быть здесь. В любой момент ты можешь уехать из Петербурга в Москву и обратно, из одной страны в другую, сменить обстановку, а потом с новыми силами вернуться в привычную жизнь. А тут планетарное путешествие туда-сюда. 

По словам Константина Бронзита, идею создания  полнометражного «Лунтика», где герой ищет свою маму, ему  подсказала жена Екатерина. И он  загорелся этой историей, написал сценарий со своими коллегами –  Дариной Шмидт, которая входит в команду авторов сериала «Лунтик и его друзья», и режиссером Дмитрием Высоцким, автором сериала «Три кота».  Дарина Шмидт считается «мамой» Лунтика. Это она его когда-то  его нарисовала. Теперь он превратился в полнокровное и вполне человеческое существо. 

«Перед нами стояла задача увлечь всех, чтобы было весело, увлекательно и вызывало волнение даже у взрослого человека», – говорит Константин Бронзит. И он этого добился. На первый взгляд знакомые персонажи останутся такими, как прежде, но совсем другого уровня психологической достоверности и материальности. Такое ощущение, что их можно подержать в руках и почувствовать то, из чего они созданы 

Кадр из фильма “Мусор”. Предоставлен съемочной группой

Неожиданным препятствием на пути героев к цели станет старый учёный Мотыль, который в интересах науки готов любым путем  удержать Лунтика на Земле, как особо ценный экспонат с другой планеты. Сцена, когда компания друзей оказывается в грибнице – без преувеличения шедевр. Сразу и не поймешь, что  странное природное покрытие, напоминающее кочки, – это грибы. 

«Я  однажды сформулировал для себя, в чем уникальность «Лунтика», почему он так нравится детям, – говорит Константин Бронзит. – . Ведь это же рай! Герои живут в раю. Их проблемки – это райские проблемки. Это мир счастья, беззаботности, безмятежности. Мир бесконечной игры, где не нужно ходить в школу, выполнять скучные домашние обязанности. Это не значит, что детям здесь все дозволено. Нет, но они свободны в своих играх. И наблюдать за абсолютно счастливым бытием – это своего рода психологическая терапия. На детей здесь никто никогда не повысит голос». 

Сейчас Константин Бронзит работает на анимационном рисованном проекте «Мусор», который начинался как российско-канадский. По  словам режиссера, он с комическим эффектом. Обычные предметы  будут  похожи на людей, а  человек может в любой момент оказаться на свалке истории и жизни.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий