|
Идею производства рамных пикапов в компании Chery вынашивают давно. Еще в 2008 году были представлены внедорожник Chery Higgo 3 и родственный пикап Chery Higgo 2, хотя последний до конвейера так и не добрался. А два года назад появилась информация, что компания начала разрабатывать сразу несколько моделей с несущим кузовом и гибридной силовой установкой. Но параллельно в Chery договорились с фирмой ZX Auto о выпуске ее рамных грузовичков под своим логотипом. И вот на выставке в Китае был показан первый опытный образец такого перелицованного пикапа.
Безымянный автомобиль насыщенного синего цвета пока имеет лишь внутренний код KP11. У него крупные эмблемы и двухуровневая оптика, а выставочный образец дополнили экспедиционным комплектом с палаткой, тентом, лестницей и креплениями для дополнительного оборудования над грузовым кузовом. Не обошлось без брутальных колес с «зубастыми» шинами. Однако боковины кузова, линия остекления и даже расположение лючка бензобака говорят о близком родстве с пикапом ZX Weishi 1986.
Эта модель выпускается с 2021 года, но на деле представляет собой модернизированную версию пикапа ZX Terralord образца 2016 года. Перед нами классический среднеразмерный пикап длиной 5,3 м и с колесной базой 3230 мм (хотя существует и удлиненная версия на 5,6 м), то есть одноклассник моделей Ford Ranger или Toyota Hilux. В Китае ZX Weishi 1986 предлагается с турбодизелями 2.8 (120 л.с.) или 2.3 (163 л.с.), а также с бензиновым турбомотором 2.0 (197 л.с.). У базовых машин — задний привод, полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью предлагается за доплату, зато вне зависимости от типа привода есть блокировка заднего дифференциала.
ZX Weishi 1986
Впрочем, будущий пикап Chery может обладать совсем другим набором силовых агрегатов. Например, грузовичок с индексом KP11 может стать подзаряжаемым гибридом, как и предполагал изначальный план. Пока что о машине нет никаких технических подробностей, и даже интерьер еще не показан. Зато точно известно, что первый рамный пикап Chery ориентирован на экспортный рынок и должен встать на конвейер в следующем году.