Грядущие паркетники японская марка относит к С-сегменту. Один из них будет полностью электрическим, а второй предложат как в виде гибрида, так и в «традиционных» версиях.
В опубликованной несколько лет назад стратегии развития альянса Renault-Nissan-Mitsubishi бренду с тремя бриллиантами, по сути, было предписано свернуть свою деятельность в Европе. Однако затем планы скорректировали: Mitsubishi позволили остаться на «старосветском» рынке. Вот только оригинальные новые разработки этой марки европейскому региону не положены – там решено продавать переделанные модели Renault. Так на свет появились паркетник Mitsubishi ASX «второго поколения» и хэтчбек Mitsubishi Colt, то есть перелицованные Renault Captur и Renault Clio соответственно.
В конце прошлого года Mitsubishi анонсировала другую «новинку» для Старого Света – электрический кроссовер. Теперь компания решила напомнить о «зеленом» SUV. А вдобавок японцы объявили о том, что готовят для европейцев еще одну премьеру – паркетник, который будет доступен как в виде гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети), так и в «традиционных» бензиновых версиях. Оба грядущих SUV засвечены на свежем тизере.
Имена моделей пока не раскрыты. При этом заявлено, что это будут кроссоверы сегмента C. Также сообщается, что производством новинок Mitsubishi займутся европейские площадки Группы Renault, однако паркетники «сохранят полную стилистическую самобытность марки Mitsubishi». Другими словами, в Старом Свете появятся еще два клона бренда Renault.
Судя по всему, основой для электрокросса Mitsubishi станет Renault Scenic E-Tech, который дебютировал в 2023-м. Исходный паркетник длиной 4470 мм построен на платформе CMF-EV. Европейцам реношный кроссовер сейчас доступен в двух переднеприводных модификациях: базовая имеет 170-сильный электромотор и батарею емкостью 60 кВт*ч, версия подороже – это 218-сильный двигатель и аккумулятор на 87 кВт*ч.
Донором для второй новинки Mitsubishi, вероятно, окажется Renault Symbioz (он в строю с 2024-го), то есть растянутая версия Renault Captur/Mitsubishi ASX. Длина кросса французского бренда – 4413 мм, что на 174 мм больше, чем у рестайлингового Captur.
Любопытно, что в Европе Renault Symbioz сейчас представлен только с гибридной установкой, она включает бензиновый атмосферник 1.6, стартер-генератор, тяговый электромотор и батарею емкостью 1,2 кВт*ч. Совокупная отдача – 145 л.с. Раз кроссоверу Mitsubishi обещаны и чисто бензиновые версии, то аналогичные исполнения, очевидно, скоро появятся и у исходного Symbioz.
Новые паркетники Mitsubishi представят в следующем году.