|
Пятое поколение кроссовер Kia Sportage было представлено три года назад, стало быть сейчас как раз настало время для планового рестайлинга. Он прошел под девизом избавления от пусть ярких и броских, но все же спорных элементов. Премьера обновленной модели состоялась в Южной Корее, и теперь Sportage выглядит строже и взрослее.
Основные изменения сосредоточены на лице. Кроссовер лишился бумерангов ходовых огней и фар схожей формы, новая светотехника имеет более строгую вертикальную ориентацию. Пересмотру подверглись решетка радиатора и передний бампер. Задние фонари сохранили свою форму, но поменялось их внутреннее наполнение и рисунок. Задний бампер также изменен, но у него сохранилась массивная вставка из некрашеного пластика. Гамма цветов кузова пополнилась синим цветом Heritage и серым Wolf. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов с новым дизайном. Длина кроссовера выросла на 25 мм (до 4685 мм). Как и прежде, в гамме есть «внедорожные» варианты X-Line с другими бамперами и решеткой радиатора.
Салон также избавлен от ярких черт, таких как «уши» дефлекторов вентиляции по бокам от экранов. Передняя панель стала строже, воздуховоды выстроены в одну шеренгу, а два дисплея (12,3 дюйма каждый) установлены в едином прямоугольном корпусе. Появился новый двухспицевый руль, цвет которого зависит от общего оттенка интерьера. Однако гораздо важнее, что на рулевой колонке сверху установлена камера для слежения за водителем, интегрированная в расширенный комплекс электронных ассистентов. Предусмотрена аутентификация пользователя по отпечатку пальца. Список ездовых режимов пополнился детским: он максимально сглаживает реакции на нажатие педали акселератора, чтобы лишний раз не беспокоить самых маленьких пассажиров.
Kia Sportage X-Line
Из моторной гаммы для корейского рынка исключен турбодизель 2.0, вместо него теперь предложен газовый атмосферник 2.0 LPG (146 л.с.). Сохранены бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) и гибридная версия с этим же двигателем и 65-сильным электромотором (пиковая мощность системы — 230 л.с.). Для газовой и гибридной версий предназначен шестиступенчатый «автомат», а чисто бензиновый Sportage 1.6 T-GDI сменил роботизированную преселективную коробку передач на классический восьмиступенчатый «автомат». Полный привод — опция для бензиновых и гибридных машин, а по умолчанию все версии переднеприводные. Для пущего комфорта в передней подвеске установлены перекалиброванные амортизаторы, а подкрылки, средние стойки и панели дверей обзавелись улучшенной шумоизоляцией.
В Корее уже открыт прием заказов на обновленные кроссоверы Kia Sportage. Бензиновые версии стоят от 28,4 млн вон (20600 долларов), газовые — от 29 млн вон (21000 долларов), а гибридные — от 34,6 млн вон (25100 долларов). В дальнейшем обновлению подвергнется и Sportage для других рынков: например, в Америке у кроссовера своя гамма, а в Европе и вовсе производится укороченная версия.