|
У компании Karma есть уже несколько перспективных проектов — это и купе Karma Kaveya, и электрический седан Karma Gyesera, и кроссовер Karma Ivara. Но выпускать и продавать пока получается только разновидности гибридного седана Karma Revero, который в своей первой жизни назывался Fisker Karma и вышел на рынок тринадцать лет назад. Вот и сейчас перед нами очередная вариация на тему оригинальной Кармы — седан под названием Karma Invictus.
Несмотря на новое название, Invictus недалеко ушел от модели Revero. Главная особенность новинки — углепластиковые наружные панели кузова. Невооруженным глазом видно композитную крышу, капот и крышку багажника: на них остались неокрашенные зоны, где заметно углеволокно. Из углепластика также сделаны решетка радиатора, передние крылья (с дополнительными воздуховодами), корпуса боковых зеркал, накладки порогов, спойлер и диффузор. Завершают облик кованые колеса диаметром 21 дюйм с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Масса машины не обнародована, но одна лишь замена панели крыши позволила сэкономить 23 кг.
В салоне появились новые кресла с интегрированными подголовниками и вышитым узором в стиле ар-деко. Он вдохновлен стилем знаменитого небоскреба Chrysler в Нью-Йорке. Такой же декор применен на дверях и центральной консоли. Кроме того, заявлены алюминиевые накладки на порогах.
В плане техники Karma Invictus не отличается от Revero. Последовательная гибридная система состоит из турбомотора 1.5, двух электродвигателей и тяговой батареи емкостью 28 кВт∙ч. Совокупная отдача силовой установки — 543 л.с. и 745 Нм, полной зарядки хватает на 129 км пробега. Облегченный седан способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,97 с, хотя базовый Revero проделывает это упражнение за 4,5 с. А еще Invictus имеет доработанную подвеску с амортизаторами Ohlins и пружинами Swift, которые наделяют гибрид более драйверским характером.
Будет выпущено только 30 седанов Karma Invictus, но их цена и сроки начала поставок пока не обнародованы.