|
Эту модель российское представительство компании FAW анонсировало еще весной, но только сейчас началась отгрузка товарных машин в дилерскую сеть. В продаже они появятся еще до Нового года, а сейчас объявлены комплектации и цены. Задержка поставок обусловлена сертификацией: если дореформенный Bestune B70 полтора года назад выводили на наш рынок без серьезной подготовки и оформляя на каждый автомобиль Заключение об оценке единичного транспортного средства (ЗОЕТС), то рестайлинговый лифтбек прошел полный сертификационный цикл и ему выдано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
В Китае обновленный Bestune B70 дебютировал еще осенью 2023 года. Изменений не так уж много. Машине перекроили переднюю часть в новом стиле марки, отрезали «лишнее» у задних фонарей, установили другие бамперы. Длина выросла на 45 мм (до 4855 мм), но ширина (1840 мм) и высота (1455 мм) прежние. Паспортный объем багажника — от 440 до 930 литров, хотя раньше было заявлено 522 литра, а сам отсек не изменился.
В салоне стало меньше кнопок, блок с экранами теперь визуально отделен от передней панели, вместо полноценной центральной консоли появилась площадка для смартфона, а на новом центральном тоннеле красуется миниатюрный селектор трансмиссии. Регулировка руля по вылету так и не появилась. Зато B70 теперь полностью русифицирован: на кириллицу переведена и медиасистема (12,3 дюйма), и приборный экран (7 дюймов). Также появились протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Однако владельцам дореформенных лифтбеков это не поможет: новое головное устройство имеет другое «железо», поэтому его прошивка не подойдет для установки в старую мультимедийку.
Технических изменений не заявлено. Базовый турбомотор 1.5 (160 л.с., 258 Нм) работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Такая связка обеспечивает разгон до «сотни» за 9,3 с и максимальную скорость 200 км/ч. Старшим версиям положен турбомотор 2.0 (217 л.с., 340 Нм) и классический шестиступенчатый «автомат» Aisin: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с, максималка — 230 км/ч.
Если дореформенный Bestune B70 у нас предлагался в четырех комплектациях, то у обновленной модели их три. Начальная Enjoyment имеет турбомотор 1.5, полузависимую заднюю подвеску, четыре подушки безопасности, ESP, однозонный климат-контроль, комбинированную отделку салона, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, датчики света и дождя, задний парктроник и 18-дюймовые колеса. Цена — 2,5 млн рублей.
В исполнении Prestige установлена независимая задняя подвеска, есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и центральный подлокотник на втором ряду. Такой лифтбек с турбомотором 1.5 стоит 2,7 млн рублей, а за машину с двухлитровым двигателем просят 3,1 млн рублей, причем во втором случае добавлен еще электропривод пятой двери.
Топ-версия Master бывает только с двухлитровым мотором, из особенностей оснащения — шесть подушек безопасности, передний парктроник, расширенный набор электронных ассистентов, беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка салона и 19-дюймовые колеса. Цена — 3,25 млн рублей. Новый прайс-лист сформирован уже с учетом повышенного с 1 октября утильсбора, дорестайлинговый Bestune B70 сейчас стоит 2,4—2,9 млн рублей, и эти машины еще есть в наличии.