|
На самом деле модель Jetour X70 продается в России уже больше года, но до сих пор покупателям была предложена только наиболее свежая и продвинутая версия X70 Plus. Меж тем в Китае у «семидесятки» есть великое множество вариантов, которые отличаются друг от друга дизайном, оснащением и техникой. Теперь гамма расширена и на российском рынке: у нас без лишней огласки появился «просто» Jetour X70 без всяких приставок. У себя на родине такая версия называется X70S, и она проще знакомой нам модификации X70 Plus.
Кузов у «семидесяток» одинаковый, но базовый кроссовер имеет другое оформление передка и кормы, причем отличается не только пластиковое оперение, но и светотехника. Длина машины — 4743 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Колесная база — 2720 мм, а паспортный дорожный просвет — 215 мм. Пятиместный салон — отрада для тех, кому чужда сенсорно-планшетная идеология: Jetour X70 имеет приборы под козырьком (пусть и виртуальные), отдельный экран медиасистемы (10,25 дюйма), полноценный пульт климатической системы и много аналоговых кнопок. Но руль регулируется только по высоте. Объем багажника — от 434 до 1680 литров.
Если Jetour X70 Plus поставляется в Россию с турбомотором 1.6 (190 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом», то младший Jetour X70 устроен попроще. У него турбочетверка 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и шестиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя сзади установлена независимая подвеска. Паспортное время разгона до «сотни» — 13 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.
Jetour X70 предложен в единственной комплектации Luxury, которая включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, круиз-контроль, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, парктроники по кругу, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Салон отделан черным кожзамом, на выбор есть три цвета кузова.
Цена — 2 млн 649 тысяч рублей, тогда как X70 Plus стоит минимум 3 млн рублей. К дилерам базовые «семидесятки» начнут поступать до Нового года.