|
Анонсированный еще в мае кроссовер Changan CS75 Plus третьего поколения сегодня встал на конвейер. Производство началось на заводе компании в городе Хэфэй, а на внутреннем рынке КНР машины ожидаются через месяц. И если прежде Changan публиковал лишь обрывочные сведения о машине, то теперь появились подробности.
Это не результат очередного рестайлинга машины образца 2019 года, а действительно новая модель. Кроссовер обрел другой кузов и заметно подрос в габаритах: длина стала больше на 70 мм (теперь 4770 мм), а ширина выросла на 45 мм (до 1910 мм). Хотя высота уменьшилась на 15 мм (до 1695 мм). Наиболее заметно приросла колесная база: с 2710 до 2800 мм. Changan CS75 Plus впервые обрел выдвижные ручки дверей и «пиксельную» светотехнику. Базовые колеса — 19-дюймовые.
Необычное решение в салоне — три экрана, которые не интегрированы в переднюю панель (как, например, у Мерседесов), а установлены на отдельной поверхности, закрепленной над панелью и обрамленной светодиодной подсветкой. Суммарная диагональ трех дисплеев — 37 дюймов. Передняя панель и центральный тоннель практически лишены аналоговых клавиш, за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок.
Для обивки использована кожа наппа, кресло переднего пассажира оснащено подставкой для ног и его можно превратить в спальное место. Среди опций есть автопилот второго уровня, а также автопарковщик, который может запомнить последние 50 метров пути и воспроизвести эту траекторию в обратной последовательности.
Техника типична для китайских кроссоверов. Changan CS75 Plus в дебютной версии оснащен турбочетверкой 1.5, которая форсирована до 192 л.с. и 310 Нм (против 188 л.с. и 300 Нм у прежней модели). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод только передний. Заявленное время разгона до «сотни» — 7,9 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Упоминаний о двухлитровом моторе и гибридных версиях пока нет, хотя у модели CS75 второго поколения есть и то и другое. А вот полного привода у модели CS75 никогда и не было.
Комплектации и цены в Китае будут объявлены перед стартом продаж в сентябре. Кроссовер второго поколения сейчас стоит от 118 тысяч юаней (16500 долларов). Экспортные перспективы пока не объявлены.
Зато российский офис компании Changan одновременно анонсировал старт продаж некоей новой модели. По опубликованному тизеру ясно, что речь идет о рестайлинговой версии кроссовера Changan CS75 Plus второго поколения: именно ему принадлежит фара с характерным зигзагом. В Китае это обновление прошло еще в 2021 году, но у нас сейчас продается исходный CS75 Plus образца 2019 года за 2,85 млн рублей.