|
Двадцать лет назад свет увидел родстер Caterham 7 CSR, который по сути стал отдельной ветвью эволюции «семерки», поскольку ему досталось собственное шасси с независимой задней подвеской и расширенный кузов. Столь значимый юбилей стал поводом для создания спецверсии под незамысловатым названием Twenty.
Юбилейный Caterham Seven CSR Twenty имеет нос и передние крылья от самой мощной модификации Seven 620, а на решетке радиатора красуется стилизованный британский флаг. Родстер оснащен светодиодными фарами и фонарями, на выбор предложены серый или серебристый цвета кузова в сочетании с контрастной полосой. Установлены 15-дюймовые колеса Vulcan.
В компании заявили, что версия CSR Twenty обладает самым роскошным салоном из всех версий «семерки». По меркам аскетичного родстера, разумеется. Передняя панель сделана из углепластика, руль Momo и центральный тоннель отделаны кожей, а рычаги коробки передач и ручника — алькантарой. Эти два материала также использованы в комбинированной отделке сидений с вышитыми на подголовниках логотипами модели CSR Twenty. Принадлежность к спецверсии дополнительно подчеркивается памятной табличкой с серийным номером между сиденьями.
Изначально на CSR-модели ставили фордовские моторы Duratec объемом 2,3 л, но от их использования компания Caterham давно отказалась. Поэтому юбилейный Caterham Seven CSR Twenty оснащен тем же двигателем, что и Seven 420. Это двухлитровая атмосферная четверка Ford Duratec, развивающая 213 л.с. и 203 Нм. Она состыкована с пятиступенчатой механикой, и эта связка позволяет разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 с. Максимальная скорость — 219 км/ч. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза с четырехпоршневыми механизмами.
Будет выпущено 40 экземпляров юбилейного родстера. Тираж разделен поровну между родной Великобританией и США. При этом Seven CSR Twenty стал самым дорогим автомобилем марки: в Англии за него просят 80 тысяч фунтов стерлингов. Тогд как Seven 420 с таким же двигателем стоит от 42 тысяч фунтов.