Главная / АВТО / Китайская Mazda 6e выходит на европейский рынок
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

Китайская Mazda 6e выходит на европейский рынок

|

Как и было изначально обещано, электрифицированный лифтбек Mazda EZ-6, созданный китайским СП Changan Mazda, выходит за пределы рынка КНР. На открывшемся сегодня автосалоне в Брюсселе состоялась европейская премьера этой машины. На местном рынке она будет называться Mazda 6e, то есть станет полноправной наследницей традиционной «шестерки».

Напомним, что Mazda 6e длиной 4921 мм — это переоформленный лифтбек Shenlan SL03 компании Changan. Японские специалисты участвовали только в разработке дизайна и ездовой доводке, но технически Mazda полностью повторяет китайский исходник. Уже в базовой комплектации для Европы заявлены большой экран медиасистемы (14,6 дюйма), проекционный дисплей и аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками.

В Китае Mazda EZ-6 может быть электромобилем или последовательным гибридом, но для Европы Mazda 6e заявлена только в чисто электрической ипостаси. На выбор есть две версии с тяговыми батареями CATL, причем обе имеют только задний привод, хотя исходный Shenlan бывает и полноприводным. Зато если в КНР для Мазды предложены тяговые батареи емкостью 56,1 или 68,8 кВт·ч, то в Европе набор другой.

Базовая Mazda 6e Standard Range — это литий-железо-фосфатный аккумулятор на 68,8 кВт·ч и запас хода 479 км по циклу WLTP. Электромотор на задней оси выдает 258 л.с. и 320 Нм, время разгона до «сотни» — 7,6 с. Версия Long Range имеет литий-ионную NMC-батарею емкостью 80 кВт·ч, запас хода — 552 км, а мощность мотора снижена до 245 л.с. при неизменном крутящем моменте. С учетом увеличенной массы время разгона до 100 км/ч выросло до 7,8 с.

У обеих версий максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч, допускается буксировка прицепа массой до 1500 кг. Но из-за разной «химии» аккумуляторов есть одно существенное различие: у базовой версии зарядка постоянного тока поддерживает мощность до 200 кВт, а у варианта Long Range — только 95 кВт. Еще одна странность касается багажника: по европейской методике его объем — всего 330 литров, хотя в китайской спецификации на электрическую версию указано 578 литров.

Поставки лифтбеков Mazda 6e из Китая в Европу начнутся летом. Уже объявлена стартовая цена — около 45 тысяч евро. Для сравнения: уходящая бензиновая Mazda 6 в Германии сейчас стоит от 39600 евро, но машины продаются из запасов, поставок уже нет. Производство прежней «шестерки» в Японии будет свернуто в этом году, да и сейчас машины выпускают лишь для нескольких рынков вроде Австралии и стран Ближнего Востока.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий