|
В сентябре прошлого года на российский рынок вышел бренд VGV, принадлежащий китайскому конгломерату CNHTC, в состав которого также входит грузовое подразделения Sinotruk. Российскую гамму открыли кроссоверы VGV U70 Pro и VGV U75 Plus. Сейчас дистрибьютор объявил о скором расширении модельного ряда: компанию паркетникам составит рамный пикап Sinotruk Bolden S7.
Семейство Bolden дебютировало в Китае год назад, оно включает модели S6, S7 и S9, которые различаются оформлением и оснащением. Кстати, минувшей осенью Bolden даже демонстрировался на европейской выставке IAA, хотя о продажах речи пока нет. Предназначенный для России Bolden S7 насчитывает 5645 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1890 мм в высоту. Колесная база — 3470 мм. Заявленная грузоподъемность в российской спецификации — до 1050 кг. Обещана оцинковка кузова.
Салон пикапа Sinotruk Bolden S7 хоть и располагает двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый), но дизайн у него традиционный: приборы под козырьком, центральный дисплей в отдельном корпусе. Плюс изобилие физических кнопок и рукояток, а также отдельный блок климат-контроля. Среди опций есть камеры кругового обзора с режимом «прозрачного капота».
Пикапам для России положен турбодизель Weichai WP2H объемом 2,0 л, который развивает 177 л.с. и 410 Нм. Ему ассистирует классический восьмиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Рыночный дебют пикапа Sinotruk Bolden S7 в России намечен на первую половину 2025 года, подробный состав комплектаций и цены будут опубликованы ближе к старту продаж. Вероятно, сборка пикапов будет налажена на белорусском заводе Юнисон, где уже производят кроссоверы VGV для российского рынка.