Главная / АВТО / Представлен обновленный микровэн Suzuki Solio
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

Представлен обновленный микровэн Suzuki Solio

|

В 2020 году на японском рынке дебютировал микровэн Suzuki Solio четвертого поколения, который стал крупнее и практичнее предшественников. Сейчас настала пора для планового обновления: премьера состоялась в начале января на автосалоне в Токио, а сейчас машины вышла на японский рынок.

От дореформенной машины обновленный Suzuki Solio отличается решеткой радиатора с крупным горизонтальными планками, причем три верхние хромированы. А вот фары и бампер остались неизменными. Длина выросла на 20 мм (до 3810 мм), но ширина (1645 мм) и высота (1745 мм) прежние.

В гамме осталась и модная версия Suzuki Solio Bandit, причем ее обновили более заметно. Вместе с решеткой радиатора появился новый передний бампер, и в него интегрированы большие серебристые скобы, наделяющие Бандита эстетикой Dynamic Shield марки Mitsubishi. Это неспроста, ведь у Solio есть модель-близнец Mitsubishi Delica D:2, и ей подобная обновка точно придется впору. У версии Bandit по-прежнему двухэтажная передняя оптика, а среди опций есть двухцветная окраска.

Изменения в салоне обеих модификаций минимальны. Микровэны полностью перешли на электрический стояночный тормоз. Медиасистема обрела функцию Suzuki Connect. Базовый комплекс электронных помощников водителя отныне включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон.

Самая серьезная обновка — под капотом. Прежний четырехцилиндровый мотор K12C уступил место новому трехцилиндровому агрегату Z12E, который дебютировал на хэтчбеке Suzuki Swift. Рабочий объем прежний (1,2 л), турбонаддува все еще нет, а отдача снижена с 91 л.с. и 118 Нм до 82 л.с. и 108 Нм. При этом штатно установлен 12-вольтовый стартер-генератор (3,1 л.с., 60 Нм), питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 3 А•ч. Он помогает в первые секунды разгона. Модернизированный клиноременный вариатор на 1,9 кг легче прежнего. Как и раньше, покупатели могут выбрать между передним или полным приводом, в последнем случае вместо задней полузависимой подвески Solio имеет схему Де-Дион.

Базовый Suzuki Solio в Японии стоит от 1,93 млн иен (12400 долларов), а за более эффектный и богато оснащенный Solio Bandit придется выложить уже 2,3 млн йен (14800 долларов).

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий