Главная / АВТО / Рамное семейство Jetour Zongheng: два внедорожника и пикап
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

Рамное семейство Jetour Zongheng: два внедорожника и пикап

|

Благодаря выпуску брутальных моделей T2 и T1 бренду Jetour (принадлежит Chery) удалось найти свою нишу: в прошлом году продажи почти удвоились. Однако, несмотря на характерную внешность, модели T2 и T1 по сути являются обычными кроссоверами, пусть и с расширенными внедорожными способностями. Теперь же у компании Jetour будут и настоящие рамные вездеходы: в Китае состоялась презентация семейства под названием Zongheng.

Разработка таких машин ведется давно, а концепты T3 и T5 уже показывали на разных выставках. Сейчас представлено три модели, но к производству готов только внедорожник Jetour Zongheng G700: его выход на китайский рынок намечен на третий квартал этого года. Он выполнен в знакомой стилистике модели T2, но все же заметно крупнее нее: длина — 5198 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1936 мм. Колесная база — 3100 мм. Благодаря пневмоподвеске дорожный просвет варьируется в пределах от 150 мм до 350 мм.

Выставочный образец имеет шестиместный салон с раздельными креслами на втором ряду. Передняя панель располагает двумя экранами: узкий под лобовым стеклом отвечает за приборы, а привычный планшет на центральной консоли — за медиасистему. Обилие физических кнопок и рукояток выглядит необычно. Заявлено наличие премиум-аудиосистемы Lexicon и системы автономного вождения Huawei Qian Kun.

С внедорожником G700 будет унифицирован пикап Jetour Zongheng F700, но сейчас он показан лишь в виде концепт-кара. Как и положено, он имеет нарочито брутальные формы, открывающиеся против хода задние двери и боковые камеры вместо зеркал. Кроме того, выставочный пикап примечателен необычайно куцым грузовым отсеком.

Салон в целом повторяет убранство кроссовера, но концепт щеголяет раздельными креслами для четырех человек и не имеет центральных стоек. В ступицу квадратного руля встроен дополнительный дисплей, а под основным экраном на центральной консоли установлена шеренгами массивных тумблеров. Весь салон от пола до потолка отделан замшей.

Внедорожник G700 и пикап F700 построены на новой рамной платформе и оснащены гибридной силовой установкой CDM-O. В ее состав входят двухлитровый бензиновый турбомотор и два электродвигателя (по одному на каждой оси). Общая отдача всей системы — 761 л.с. и 795 Нм. Помимо подзарядки аккумулятора, бензиновый двигатель может подключаться к передней оси через двухступенчатую коробку передач DHT. Зарядить батарею можно и от розетки, а совокупная дальность хода — 1400 км. Другие характеристики пока не опубликованы.

Третьим показанным автомобилем стал шоу-кар Jetour Zongheng G900, который в будущем должен превратиться во флагманскую модель компании. Судя по схематичной проработке макета и отсутствию салона, разработка еще находится на ранней стадии. В основе G900 лежит та же рамная платформа, но гибридная установка CEM-O выполнена по последовательной схеме, то есть бензиновый турбомотор 2.0 не имеет связи с колесами, работая только в режиме генератора. Зато в наличии сразу четыре тяговых электродвигателя (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью аж 1630 л.с.!

Обещано, что G900 сможет плавать со скоростью 8 км/ч и держаться на воде до 40 минут благодаря защите от влаги по стандарту IPX8. Заявлены пуленепробиваемый кузов и антидроновые средства РЭБ. На этом фоне «танковый разворот» на месте выглядит сущей обыденностью.

В любом случае, флагманский Jetour Zongheng G900 встанет на конвейер не скоро. Что до внедорожника G700, то ему предстоит конкурировать со старшими моделями Tank и FangChengBao, а значит, цены будут немаленькими. Кстати, прежде компания Jetour обещала вывести рамные модели и на российский рынок, но конкретных сроков пока нет.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий