|
Сначала под брендом Avatr, созданным компаниями Changan, Huawei и CATL, появились старшие модели — соплатформенные кроссовер Avatr 11 и седан Avatr 12. После этого очередь дошла до младшего семейства, и его первенцем минувшей осенью стал паркетник Avatr 07. Теперь и у него появится пара: показан седан под названием Avatr 06, причем официальный анонс совпал с появлением машины в китайской сертификационной базе, где указаны и некоторые характеристики.
Avatr 06 хоть и компактнее «двенадцатой» модели, но это все равно немаленький автомобиль: длина — 4855 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1450 мм. Колесная база — те же 2940 мм, что у кроссовера Avatr 07. А в дизайне использованы уже знакомые по другим моделям решения. Даже компоновка кормы без заднего стекла (панорамная крыша доходит до кромки огромной крышки багажника) сделана в том же стиле, что у большого седана Avatr 12.
Вместо боковых зеркал установлены камеры заднего вида. А грибок лидара имеется не только над лобовым стеклом, но и сзади: обещан автопилот третьего уровня. Также заявлены мощные четырехпоршневые тормоза передних колес. В гамме будут как чисто электрические версии, так и последовательные гибриды: снаружи вариант с ДВС можно опознать по решетке вместо заглушки в переднем бампере.
Гибрид будет иметь бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 156 л.с. (он работает исключительно в режиме генератора) и только задний привод с тяговым электродвигателем мощностью 314 л.с. Электрический Avatr 06 сертифицирован как с задним (343 л.с.), так и с полным приводом (598 л.с.). Максимальная скорость обеих версий — 200 км/ч. Поставщиком литий-железо-фосфатных батарей, разумеется, заявлена компания CATL, но других подробностей пока нет. Как не раскрыт и интерьер машины.
Полноценная премьера седана Avatr 06 ожидается весной. Возможно, впоследствии он доберется и до России, ведь официальный выход бренда на наш рынок состоится в ближайшее время, но пока только с самой первой моделью Avatr 11.