|
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 в этом году отметил 40-летний юбилей, но на покой не собирается. Напротив, в прошлом году было проведено масштабное обновление. «Семидесятка» по-прежнему пользуется популярностью на Ближнем Востоке, а также в Японии и Австралии. И для последнего рынка сейчас предложена еще одна обновка.
До недавних пор Зеленый континент мог похвастаться самой ностальгической версией внедорожника с низкофорсированным турбодизелем V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Однако восьмицилиндровый агрегат был исключен из гаммы полгода назад, а вместе с ним исчезла и механическая коробка передач. Теперь ее вернули, но уже в тандеме с четырехцилиндровым турбодизелем 2.8, который последние полтора года сочетался только с шестиступенчатым «автоматом».
Чтобы поберечь заслуженную пятиступенчатую «механику», крутящий момент дизеля снизили до 450 Нм до 500 Нм, зато мощность осталась прежней (204 л.с.). Максимальная тяга доступна только с 2400 об/мин, тогда как у версии с «автоматом» — уже с 1600 об/мин. Впрочем, по сравнению с прежним V8 прибавка тяги составила 20 Нм. Наконец, трехпедальный машины лишились электронного ассистента при спуске с холма. Зато коробке передач скорректировали передаточный ряд, сблизив первые три ступени, при этом удлинив пятую высшую передачу. Заявлены усиленная конструкция и новый маховик.
Выбор «механики» для Ленд Крузера позволит при прочих равных сэкономить 2000 австралийских долларов (примерно $1300). Однако выбор версий с тремя педалями оказался меньше, чем с «автоматом»! Например, для пикапов с однорядной кабиной «механика» вообще недоступна. А пятидверному внедорожнику она положена только в максимальной комплектации GXL. Поэтому стартовая цена модели Toyota Land Cruiser 70 в Австралии не изменилась: 75600 местных долларов, или 48200 долларов США.