Главная / АВТО / Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

Volkswagen Caddy в новых версиях: гибрид и трансформер

|

Нынешний Volkswagen Caddy на платформе MQB дебютировал четыре с половиной года назад, но по меркам коммерческой техники для рестайлинга еще рановато. И все же к 2025 модельному году подготовлен пакет обновлений. Некоторые из них вынужденные: в частности, имеющиеся двигатели 1.5 TSI (115 л.с.) и 2.0 TDI (102 или 122 л.с.) адаптированы под обновленные эконормы Euro-6e, которые стали обязательными в Евросоюзе с 1 сентября. Самый мощный дизель отныне предлагается только с «роботом» DSG, хотя раньше это была опция, а по умолчанию полагалась «механика».

Также у Caddy расширен базовый набор электронных ассистентов: в него добавлены системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. У фургона теперь в «базе» имеются шесть подушек безопасности и кнопки на руле (раньше все это по умолчанию полагалось только пассажирским «каблучкам»). Но есть и более интересные нововведения.

Во-первых, Volkswagen Caddy впервые стал подзаряжаемым гибридом. Новая версия eHybrid оснащена турбочетверкой 1.5 TSI и электромотором, который встроен в шестиступенчатый «робот» DSG. Пиковая отдача системы — 150 л.с. и 350 Нм, привод только передний. «Каблучок» оснащен тяговой батареей емкостью 19,7 кВт·ч, которой должно хватить на 122 км пробега в электрическом режиме, а зарядить ее можно как переменным (11 кВт), так и постоянным током (40 кВт).

Во-вторых, в гамму добавлен «трансформер» Volkswagen Caddy Flexible. Его главная особенность — трехместный второй ряд сидений, который можно сдвинуть вперед и установить вертикально, превратив в жесткую перегородку между кабиной и грузовым отсеком. В двухместной конфигурации такой фургон имеет отсек объемом 2,5 или 3,1 кубометра (в зависимости от длины колесной базы). По документам такой Caddy числится грузовым автомобилем категории N1.

Новые версии должны выйти на европейский рынок до конца этого года. Если базовый фургон Caddy Cargo в Германии стоит от 29200 евро, а пассажирская версия — от 31100 евро, то «трансформер» Caddy Flexible обойдется минимум в 33 тысячи. Гибридные Caddy будут стоить не менее 37 тысяч евро (тип кузова можно выбрать). А еще Volkswagen до конца года намерен вернуть в гамму полноприводную версию, производство которой было остановлено еще летом 2023-го. Как и прежде, Caddy 4Motion будет предложен только с турбодизелем и «механикой».

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий