Главная / БИЗНЕС / ФАС выдала Ozon и Wildberries предупреждение из-за скидок у продавцов
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

ФАС выдала Ozon и Wildberries предупреждение из-за скидок у продавцов

ФАС выдала Ozon и Wildberries предупреждение из-за скидок у продавцов ФАС потребовала от Ozon и Wildberries согласовать с продавцами скидки на товары Ozon и Wildberries изменили условия акций, из-за чего товары автоматически попадали в категорию распродаж, а скидки установили без согласия продавцов, сообщила ФАС. Маркетплейсы пообещали изучить предупреждение ведомства

Фото: Александр Манзюк / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждение Ozon и Wildberries, обязав их до 28 февраля получить подтверждения продавцов об участии в распродажах, сообщили в пресс-службе ФАС.

По данным ведомства, Ozon и Wildberries внесли изменения в условия проведения акций на своих площадках, из-за чего товары автоматически попадали в категорию распродажи, а скидки на них устанавливали за счет продавцов без их согласия.

«ФАС предупредила компании о необходимости до 28 февраля 2025 года создать условия, при которых участие в таких скидочных мероприятиях возможно только при подтверждении от продавца», — говорится в сообщении.

В случае несоблюдения маркетплейсами условий ФАС заведет дело о нарушении антимонопольного законодательства.

«Мы изучим обращение ФАС и с вниманием отнесемся к требованиям регулятора. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий», — сообщили РБК в пресс-службе Ozon.

В пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ также пообещали изучить предупреждение ведомства после его получения. «Мы внимательно относимся к позиции регулятора и строим свою работу на исполнении требований службы как добросовестный участник рынка», — добавили там.

Ранее ФАС признала Ozon и Wildberries коллективными монополистами. По словам главы ведомства Максима Шасколького, маркетплейсы занимают 80% российского рынка. Он заявил, что от покупателей и продавцов поступает много жалоб от покупателей и продавцов, в частности о завышении логистических затрат, навязывании невыгодных условий и начислении штрафов. Однако устранение нарушений может быть добровольным из-за моратория на проверки IT-компаний.

Читайте РБК в Telegram.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

azzh-CNzh-TWru

Свяжитесь с нами

Leave your phone number. We will call you back soon!
Your name
Your phone number
I accept GDPR rules
Callback request sent! We will contact you soon.
Error sending callback request! Please try again!
Write a email to us!
Your name
Your email
Your message
I accept GDPR rules
Email sent! We will contact you soon.
Error sending email! Please try again!