Главная / КУЛЬТУРА / Из-за введения именных билетов продажи в столичных театрах упали
Доска объявлений огромный выбор товаров и услуг рядом с вами

Из-за введения именных билетов продажи в столичных театрах упали

Напомним, что проект этот задуман с благими намерениями – обеспечить безопасность граждан и наконец жестоко расправиться со спекулянтами и перекупщиками театральных билетов. Идея отличная, но тут, как сказал наш президент на переговорах с президентом Белоруссии  в Кремле и по другому поводу, «есть нюансы». Нюанс первый – спекулянтский. Смотрим правде в глаза: сегодня  в драматических театрах Москвы спектаклей, на которых рвется  вся столица и гости столицы – считанные единицы. Да-да, прошли те времена, когда на «Юнону и Авось» в Ленком, на «Гамлета» с Высоцким на Таганке, на «Женитьбу Фигаро» или «Маленькие комедии большого дома» в Сатире, на спектакли молодого «Современника»  люди ночами стояли за билетами, а зимой так вообще жгли костры, чтобы не околеть от любви к искусству. Может ещё так будет, но не теперь. 

Теперь же как минимум 95 процентов театров не знают – не ведают, что такое спекулянты и перекупщики. В них и без именных билетов тяжело продаются билеты, и на их спектаклях в  зале 50-70 процентов зрителей. Правда, особо умелые директора для отчетности перед начальством заполняют зал за счёт сброса цен до минимума день в день, непосредственно перед началом спектаклем, а на сайте ловко закрывают места, отправляя не проданные в бронь. И картина – маслом: зал полный. 

Нюанс второй, и может, быть, самый важный – безопасность зрителей, которая сегодня на повестке в стране первым пунктом, особенно после событий в Крокусе. Однако, после теракта в Крокусе ни в одном торговом центре, ни на рынках не введён режим входа по документам – иди кто хочешь, делай что хочешь. 

И кто же против мер безопасности? Все только за. Опыт прохода на массовые спортивные мероприятия давно есть. Скажем, еще в 2013 году были приняты Правила обеспечение безопасности при организации и проведении спортивных мероприятий.  В 2017 году за год до чемпионата мира по футболу был введён дополнительно паспорт болельщика –  FAN ID. Он же действовал на ЧМ в 2018 в России и в 2020 году на ЧЕ по футболу (тогда несколько матчей проходили в Петербурге). И тогда как минимум за полгода  на спортивных сооружениях перестраивали входные группы, чтобы избежать столпотворения и давки, которые как раз и создают  угрозу общественной безопасности. И за полгода стюарды на спортивных объектах проходили обучение. 

Ничего этого, увы, в московских театрах нет, да и на какие средства перестраивать входные группы? За счет чего  увеличить штат билетёров? Здесь куда не кинь – сплошные вопросы. А между тем,  уже через сутки люди в свой законный выходной придут в театры и начнётся – сличение номеров билетов с номерами в  паспортах и других документах, по которым куплены билеты. А залы у нас  в столице не маленькие, что всегда было предметом ее особой гордости. И какая будет погода в середине марта, и как быстро управятся билетёры, чтобы спектакли не задержать? А то, что они начнутся с задержкой, сомнений нет. Как и то, что зрители, даже те, кто с пониманием отнесутся к новым условиям прохода в театр, испытают дискомфорт и подумают, а стоит ли ещё раз проходить круги ада? 

Я попросила прокомментировать нововведение директора федерального театра – им. Евгения Вахтангова Кирилла Крока – он оказался единственным, кто не боится высказываться по этому поводу.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

azzh-CNzh-TWru

Свяжитесь с нами

Leave your phone number. We will call you back soon!
Your name
Your phone number
I accept GDPR rules
Callback request sent! We will contact you soon.
Error sending callback request! Please try again!
Write a email to us!
Your name
Your email
Your message
I accept GDPR rules
Email sent! We will contact you soon.
Error sending email! Please try again!