Главная / КУЛЬТУРА (страница 40)

КУЛЬТУРА

В Калининграде показали, как режиссер и математик Михайлов и рэпер Хаски растворились в Индии

Антоха МС на открытии фестиваля. Фото предоставлено пресс-службой фестиваля Хотя опыт «Короче» показал, что лауреаты прежних лет, лучшие, по мнению жюри,

Читать далее »

Губернский театр стал федеральным: что ждет зрителей в новом сезоне

Для Московского губернского театра композиция Свиридова «Время, вперед!» превратилась в танцевальную: поменяли ритм, придали музыке задора и веселья. Под нее на сцене артисты в футболках с буквами «М», «Г» и «Т» танцевали и выполняли акробатические

Читать далее »

Вехи истории Новодевичьего монастыря показали в Историческом музее

Впервые за долгое время публике представили уникальные экспонаты, среди которых вкладные памятники Ивана Грозного, Бориса Годунова и царевны Софьи Алексеевны, также со стен музея на посетителей смотрят государственные и церковные деятели. Лицевое шитье и произведения

Читать далее »

Сценарий победившего в Выборге фильма про девушку-марку пришлось экстренно переписывать из-за актера Стоянова

Кадр из фильма “Филателия”. ФОТО: Пресс-служба фестиваля. Сценарий Наталья Назарова написала давно, но только теперь удалось его снять. Сама история многим

Читать далее »

Все грани Георгия Гараняна: «Его музыка материализовалась в невероятное зрелище»

Уже с первых минут публику привели в тонус артисты на лошадях, которые вихрем ворвались на манеж. Аттракцион «Джигиты» некоторых особо впечатлительных заставлял закрывать глаза от страха, когда артисты, например, на огромной скорости свешивались с лошадей вниз

Читать далее »

Пьеру Ришару исполнилось 90, и он продолжает сниматься в кино

Советские и российские зрители полюбили Пьера Ришара с тех давних времен, когда он снялся в фильмах «Игрушка», «Укол зонтиком», «Высокий блондин в черном ботинке», «Невезучие». Некоторые из них он лично представлял в России. Ришар много путешествует. Расстояния и возраст

Читать далее »

Бахрушинский музей вспоминает театрального революционера Сергея Дягилева

В мае 1913 года в театре Елисейских полей в Париже впервые показали балет Игоря Стравинского «Весна священная». Зрители были в ярости. Они-то ждали русский балет, что-то вроде Чайковского, танцовщиц в пачках, пуанты, носочки, пируэты. А получили ритуальные танцы девиц,

Читать далее »